Into Flow · Page 2 of 8 · Visual designer Elena Bazu about lifestyle, fashion and NYC
Tech

Как это: быть дизайнером в Нью-Йорке

Your Majesty Co office

Этот пост пишу для ребят из индустрии, кому интересно как устроена работа изнутри, в чем отличия и плюсы работы дизайнером в Нью-Йорке. Для тех кто тут недавно — я дизайнер в креативном агентстве Your Majesty Co, отдельно писала о своем дизайнерском опыте и о том, как я переехала из Киева в Нью-Йорк.

Сразу скажу, что по моему мнению Нью-Йорк просто идеальный город для дизайнеров и для карьеры. Если вы еще думаете ехать вам сюда работать или не ехать, мой ответ — ехать. А теперь в деталях почему.

Continue Reading

Travel

Осенний Сан Франциско или Почему не стоит жить в центре города

San Francisco

Это была моя вторая поездка в Калифорнию, в прошлый раз праздновала Новый Год в Лос-Анджелесе с друзьями, а в этот раз решила приехать посмотреть на Сан Франциско. Наверно уже после майского Чикаго я перестала быть туристом в новых городах, потому в СФ в этот раз приехала без цели и плана, просто погулять, посмотреть на Голден Гейт, поваляться у океана и отдохнуть от Нью-Йорка. Поваляться у океана конечно не получилось, так как приехала я в глубокие +16. “Калифорния, вечное лето”, — говорили они, ну да)) В первый день купила огромный шарф в Заре (который потом сдала в НЙ обратно) и ушла в направлении Голден Гейта и кофейка.

Continue Reading

Travel

Последние солнечные дни у океана на Coney Island

Lunapark on Coney Island

Каждые выходные или пятницу мы придумываем чем бы интересным заняться, пока тепло. В этот раз решили поехать понежиться к океану в Лунапарк на Coney Island, это рядом с Brighton Beach, но только тут вместо русских латиноамериканцы и африканцы. У каждого своя колонка, кто регги слушает, кто что-то испанское. В Лунапарке резвятся дети, вокруг мороженко и чайки, тут же океан загорающие.

Continue Reading

New York City

Как я провела свое лето в Америке

Summer in New York City

Пишу этот пост у себя на руфтопе в обнимку с Эмпайром и бокалом розэ и думаю о том, почему нам в детстве не привили эту привычку, каждый год писать правдивое сочинение “как я провел лето”. Чем мы занимались летом в 14 лет? Я смутно припоминаю. Но кажется никогда не поздно начать, и пусть этот год будет первым из сочинений.

Это мое первое лето проведенное “вне дома”, и первое лето в Америке. А оно тут знойное и веселое, в конце мая ты столько всего планируешь, вот это и вот это сделать, туда поехать, в предвкушении чем-то необычного и нового. Я даже и представить не могла насколько много этого нового будет.

Лето в Нью-Йорке это прибегать в Централ Парк как будто ты никогда там не был, вбегать по-особенному, как будто это что-то символичное. Это кормить там же уток, кататься на лодке, грести веслами (или снимать на камеру как кто-то гребет веслами), съедать подряд два мороженых, не потому что жарко, а потому что можешь.

Continue Reading

Inspiration Photography

Я на Simple&Beyond: делюсь секретами обработки фото для Инстаграма

Обработка для Инстаграм

Я давно уже обещала написать новый пост про то, как я обрабатываю фотографии для Инстаграма, на что снимаю, какими фильтрами пользуюсь и поделиться советами. Девочки из Simple&Beyond попросили написать это для них. Надеюсь полезно. А если есть вопросы — задавайте тут в комментариях.

Continue Reading

Inspiration

Лучшие уроки августа о фотографии, флористике и дизайне на Skillshare

Skillshare лучшее

Этим летом я стала официально амбасcадром на Скиллшер, что меня безумно радует, так как я всегда говорю о важности разнообразия опыта, а теперь могу ответить на вопрос, где же его брать. Кто не знает о Skillshare — это платформа, где люди со всего мира делятся своими навыками в виде коротких видео, так как уроки длятся не дольше часа то говорится по существу и о самом важном, а главное с наглядным процессом. Все уроки на английском, но зачастую по картинке понятно, о чем говорится в видео, а еще это отличный способ подтягивать язык. От меня первый месяц бесплатно.

Continue Reading

Tech

Как посмотреть статистику своего Инстаграма

Статистика в Инстаграме

Совсем недавно Инстаграм запустил функцию просмотра статистики внутри самого приложения Instagram, теперь не нужно пользоваться сторонними сервисами.

В недалеком прошлом Фейсбук купил Инстаграм, потому теперь все точки геолокации, реклама и статистика работает на базе фейсбуковских сервисов. Чтобы иметь доступ к статистике, нужно переключить аккаунт в Business. И тут загвоздка, чтобы включить бизнесс акк, нужно подключить эту же группу на фейсбуке. Если вы в Инстаграме с личного аккаунта, вам нужна группа на фб о себе, как о публичном деятеле. Если вы подключаете статистику для Инстаграма какого-то бренда и этот бренд уже есть на фб, нужно выбрать его в списке (нужно быть администратором это группы на фб, разумеется). Если такой группы на Фейсбуке нет, то заходим на facebook.com с компьютера, создаем группу (Pages — Create a Page) в соответствии с дейстительностью (blogger, artist, photographer, brand или product). После того, как создали группу линкуем ее в настройках Инстаграма — Настройки — Переключить на бизнес аккаунт (Switch to Business Account).

Continue Reading

Travel

Впервые в Филадельфии, штат Пенсильвания

Philadelphia Hall

Филадельфия это наверно самый близкий город от Нью-Йорка, который мне был интересен, два часа на автобусе за $12 и ты уже в другом штате, который даже не соседний. Я должна была поехать в Фи еще в начале лета, купила билеты, но так получилось что в 6 утра мы еще сидели на набережной в Вильямсбурге, наблюдали за Эмпайром и никуда не спешили, я так точно:)

Continue Reading

Travel

City Guide: Любимые и самые красивые места в Чикаго

На майские выходные в день своего дня рождения я летала в Чикаго, отдельным постом собрала самые лучшие места в Чикаго — где покушать, выпить вино или пару коктейлей, сфотографировать кофе для Инстаграма, откуда лучшие виды на город и где можно остановиться на пару дней.

Continue Reading

Travel

Киношный Upstate NY или Почему кабриолет это лучшая машина для путешествий за город

Sleepy Hollow NY

В этом месяце все воскресенья я проводила вне города, Майами, яхта, теперь вот на кабриолете поехали кататься по маленьким городам штата Нью-Йорк. У Нины день рождения, почему бы и не совместить приятное с полезным. Ребята арендовали Миникупер с откидным верхом и забрали меня на Юнион Сквер (мечтала запрыгнуть в него сверху как в фильмах, но оказалось это не так просто)). Я сделала прическу, день рождения же, через 10 минут езды ее конечно не было, гениальная идея взять с собой платок спасла мне путешествие (спасибо Мусо за пример).

Первый город, куда мы попали была Сонная Лощина (Sleepy Hollow), да, та самая, о которой Вашингтон Ирвин писал в своем романе “Легенда о Сонной Лощине” о Всаднике без головы. Тут же в Слипи-Холлоу находится и одноименное нерелигиозное кладбище, и частное кладбище Рокфеллера. На здании полиции города тоже изображен Всадник без головы, в городе проводят праздники в честь автора романа.

Continue Reading

Travel

Summer vacation on Miami Beach

South Beach

Уехать в отпуск в Майами в июле было очень хорошей идеей, начало лета выдалось не простое по ряду причин, потому это было идеальное время чтобы взять отпуск на десять дней и улететь в Майами, к океану. Недели полторы перед поездкой все крутилось вокруг этого, поиски мест куда надо обазательно попасть, поиски идеальных платьев, шляпы и купальника. Рождественнские каникулы я проводила в Лос-Анджелесе, казалось бы, все то же самое: пальмы да океан, но почему-то Майами меня зацепил больше, наверно очень нужно было. Прям в аэропорту все сразу было хорошо, копеечное такси, уменьшенная версия Беверли Хилс по дороге на Майами бич, девочки на роликах, дорогущие яхты в маринах, спорткары и пальмы-пальмы-пальмы.

Continue Reading

Travel

Sunday Summer Yachting on Long Island

Yachting Long Island

Я только-только вернулась из Майами, в Нью-Йорке стоит жара +35 и Нина с Олегом как раз пригласили покататься на яхте вдоль Лонг Айленда, а конкретней возле Bay Shore и вдоль Fire Island. Выехали мы в 9 утра из Бруклина, начали опаздывать на ряд межгородских поездов, но в итоге приехали вовремя. Я впервые ездила на межгородской электричке, которая едет под землей (!), но так и не разобралась с проездом:)

Continue Reading

Inspiration

The Best of Skillshare on July

Многие знаю, что я большой фанат, а с недавнего времени и амбассадор Skillshare, это платформа с самыми полезными курсами о фотографии, дизайне, моде, Инстаграме, музыке, созданию игр и поделках руками. В отличии от других ресурсов тут курсы длятся не дольше часа, зачастую полчаса, за которые человек из своей сферы рассказывает о самом важном и по делу. От меня первый месяц после регистрации бесплатный. Но даже за первый месяц бесплатного можно пересмотреть все-все, как я делала в свое время:) Не устану повторять, что чем больше вы знаете, тем легче даются новые, зачастую смежные, сферы. А когда нет возможности пробовать все руками можно проживать чужой опыт наблюдая за процессом работы других людей.

Зачастую на выходных думаю “хочу посмотреть вот этот коротенький курс”, а в итоге залипаю на часов 6 и смотрю все из виш-листа. Ниже мои любимые курсы этого месяца.

Continue Reading