Travel

Харьков: новые приключения, заведения и люди

Харьков

После моей неожиданно разгромной статьи Почему я уезжаю из Нью-Йорка мне писали бесконечное количество комментариев, мнений и слов поддержки. Рассказать о моем нью-йоркском опыте пригласили к себе ребята из школы Сочник в Харькове и я конечно согласилась!

До НЙ я несколько раз бывала в Харькове и у меня самые теплые воспоминания об этом городе. Не успела я сойти с поезда, как Аня с Женей встретили меня, отвезли и накормили в Городском кафе 16/54. Это место у меня ассоциируется исключительно с яхтингом, по ряду причин:)

Харьковский вокзал

Харьковский вокзал

Харьковский вокзал

Харьковский вокзал

Харьковский вокзал

В поезде Киев-Харьков как ни странно отлично работал вай-фай, что скрасило мои пять часов пути, за это время успела переделать все дела, которые откладывала, поретушить фотки, ответить на все письма и даже написать харьковским инстаграмерам с предложением встретиться. Прям в городском и познакомились с Таней. Обсудив последние новости города я уехала заселяться в отель.

Hotel 19 это нереальная любовь, я знала ребят давно и следила за их Инстаграмом и на деле они оказались еще круче. Идеально все, от сервиса до интерьера. А бесплатный завтрак в номер это было дабл комбо по удовольствию.

Зарядив телефон и перекусив умчалась на встречу с Аней, с которой мы были заочно знакомы по Инстаграму и я не могла упустить такой возможности чтобы не познакомиться. Аня печет нереальной красоты торты и сладости и я даже в подарок получила три божественных донатса.

И о любимых заведениях. Все самое лучшее в Харькове конечно от Димы Запорожца и сети First Line. Самое любимое конечно Городское кафе 16/54, завтраки в Абажуре это маст хев, коктейль в Москвиче тоже, хоть и говорят что “Москвич уже не тот”. Мне прям очень понравилось в Нашей Даче. До Чехова так и не дошли, в следующий раз обязательно!

В Fabrika Space очень уютно вечером — просторный темный бар и вкусный виски сауэр. Были в недавно открывшемся Brilliant Bar, потолок из хрусталя впечатляет, но музыка и обслуживание на троечку. Успела зайти и в BlackBerry от Димы Борисова: красиво, вкусно, достойно. В Central Coffee вкусный кофе и необычные десерты, в Some like it hot классный интерьер для Инстаграма и интересное меню, особенно чай на молоке, которые мне Аня посоветовала. А все мои любимые заведения Харькова можно посмотреть в списке на Foursquare.

Харьков

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Городское кафе 16/54

Hotel 19, Харьков

Hotel 19

Hotel 19, Харьков

Hotel 19

Hotel 19, Харьков

Hotel 19

Hotel 19, Харьков

Hotel 19

Hotel 19, Харьков

Hotel 19

Hotel 19, Харьков

Завтрак в номер, Hotel 19

Наша Дача, Харьков

Наша Дача

Наша Дача, Харьков

Наша Дача

Наша Дача, Харьков

Наша Дача

Brilliant Bar Харьков

Brilliant Bar

Brilliant Bar Харьков

Brilliant Bar

Central Coffee

Central Coffee

Кафейня Централь, Харьков

Central Coffee

Кафейня Централь, Харьков

Central Coffee

Central Coffee

Central Coffee

Central Coffee

Central Coffee

Харьков

Фабрика, Харьков

Фабрика

Харьков

Харьков

Харьков

И вечером на Фабрике была моя лекция в кругу студентов Сочника и ребят, которые что-то да знают обо мне. Так всегда приятно, когда люди после подходят и говорят “так круто развиртуализироваться, я вас так давно читаю, а тут вот вживую, класс-класс”. И для меня класс, каждый раз как первый раз:)

Второй день начала с раннего завтрака в постель, чтобы успеть на 4 встречи впереди и вечером уехала домой. Двух дней мне определенно не хватило чтобы встретиться со всеми, кто хотел; чтобы обойти все новые заведения, чтобы успеть пофоткаться и выдохнуть. Потому обязательно вернусь в январе, уже пару дел есть:)

Хочу сказать еще раз спасибо Сочнику за приглашение. Это было мое первое путешествие после НЙ и кажется назрел новый большой пост о том, как это: вернуться в Киев из НЙ. Скоро 💛

Я специально брала камеру, чтобы попробовать, могу ли я снимать Украину так же, как снимала Америку, получилось или нет даже не знаю, но то что дома снимать сложнее это факт:) А о дальнейших приключениях смотрите в Инста @elenabazu.

You Might Also Like

  • http://ksu-hin.livejournal.com/ Ksu Marchenko

    Какой красивый пост!
    Какие потрясающие фотографии.. я на некоторых нависала по несколько минут, вглядывалась в детали.. так здорово!
    Спасибо за прогулку по родному городу и его лучшим местам, Леночка!

    • http://www.elenabazu.com Elena Bazu

      Спасибо, малышка, все для тебя!) <3

  • Zhenya Rynzhuk

    Класс! Зашейрили у себя)) И приезжай еще :)

    • http://www.elenabazu.com Elena Bazu

      Клааа, спасибо!) Приеду и первых делом к вам в офис)

  • Anastasia Ishchuk

    Нет, Лена, Вы просто должны поделиться как Вы делаете такие магические фотографии. Хотя бы минимально) (конечно, Вы никому ничего не должны, но очень-очень хотелось бы почитать) спасибо!

    • http://www.elenabazu.com Elena Bazu

      Если коротко — я снимаю на Canon 6d + 50mm 1.8, на приоритете диафрагмы) Обрабатываю в лайтруме.

  • Nikolaj

    ну что сказать? Пост словно с другой планеты и реальность в Украине для всех разная.
    Зы Фото действительно впечатляют